Настоящее предложение, ТОО "QB Solutions" (далее - Исполнитель) в лице Нефёдова Константина Анатольевича, действующего (ей) на основании Устава, является Публичной офертой, по которой Исполнитель делает предложение заключить Договор оказания услуг, которые оказываются с применением информационных технологий, на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется. Данное предложение содержит все существенные условия, т.е. условия, которые признаны существенными законодательством или необходимы для оказания услуг технической поддержки программы для ЭВМ "1С-Битрикс24", а также те условия, относительно которых по заявлению Исполнителя должно быть достигнуто соглашение. Данное предложение опубликовано в сети Интернет по адресу
https://qbs.kz/offer/b24-support1. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЕ1.1.
Заказчик — лицо, осуществившее Акцепт Договора - Оферты Исполнителя;
1.2.
Портал Заказчика - информационный ресурс, являющийся совокупностью данных одной программы для ЭВМ "1С-Битрикс24" с уникальным идентификатором, с помощью которого группируются объекты программы (информационные блоки, веб-формы, форумы, шаблоны, шаблоны писем и другие) для их совместного отображения и использования Заказчиком, обычно в одном внешнем виде, языке интерфейса, доменном имени или каталоге.
1.3.
Услуги - услуги технической поддержки Портала Заказчика, т.е. электронные услуги (в том числе информационные, интерактивные, транзакционные), предоставляемые на территории Республики Казахстан совершеннолетним дееспособным физическим и юридическим лицам, с применением Информационных технологий;
1.4.
Договор - Оферта - настоящее предложение, которое делает Исполнитель любому, кто отзовется, и которое содержит все существенные условия. Данное предложение содержит все условия, которые признаны существенными законодательством или необходимы для оказания Услуг, а также те условия, относительно которых по заявлению Исполнителя должно быть достигнуто соглашение;
1.5.
Акцепт - ответ Заказчика или совершение Заказчиком действий, определенных Договором-Офертой, свидетельствующих о полном и безоговорочном принятии условий Договора-Оферты;
1.6.
Стороны - сторонами Договора-Оферты являются совместно Исполнитель и Заказчик;
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА - ОФЕРТЫ2.1. Исполнитель обязуется оказать Услуги, а Заказчик обязуется оплатить эти Услуги. При этом условия оказания Услуг определены в настоящем Договоре-Оферте и могут быть приняты Заказчиком не иначе как путем присоединения к предложенному Договору-Оферте в целом посредством принятия (Акцепта) предложения Исполнителя.
2.2. Порядок совершения Акцепта - предложение Исполнителя считается принятым Заказчиком с момента оплаты Услуг Заказчиком в порядке и на условиях, указанных в Договоре-Оферте.
2.3. При совершении Заказчиком Акцепта в вышеописанном порядке считается, что:
2.3.1. Заказчик ознакомлен, согласен и принял предложение Исполнителя;
2.3.2. Акцепт Исполнителем получен;
2.3.3. Договор – Оферта заключен, не требует двустороннего подписания и действителен в электронном виде;
2.3.4. Письменная форма сделки соблюдена.
2.4. Исполнитель имеет право отозвать свое предложение о заключении Договора-Оферты в любое время, но это не является основанием для отказа от обязательств Исполнителя.
3. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ3.1. Тарифные планы, особенности и сведения об основных свойствах оказываемых Исполнителем Услуг определены на странице
https://www.qbs.kz/support/bitrix243.2. Период оказания Услуг – 30 календарных дней с даты оплаты Услуг согласно выбранного Тарифного плана. По истечении данного периода все неиспользованные услуги и работы, предусмотренные Выбранным тарифным планом, не сохраняются и не переносятся.
4. ЦЕНА, СРОК И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ4.1. Стоимость и единица измерения (объем, количество и (или) комплектность) оказываемых Услуг указана на странице
https://www.qbs.kz/support/bitrix24 4.2. Стоимость оказываемых Услуг не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость.
4.3. Услуги оплачиваются Заказчиком в течение трех рабочих дней с момента выставления Исполнителем счета на оплату на условиях 100 % (стопроцентной) предоплаты стоимости Услуг.
4.4. Оплата за Услуги осуществляется в безналичном порядке путем перевода денег на банковский счет Исполнителя
4.5. Все расчеты между Сторонами по Договору производятся в валюте РК.
5. ПРИЕМКА-ПЕРЕДАЧА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ5.1. Не позднее трех рабочих дней с момента завершения периода оказания услуг, указанному в пункте 3.2 Договора-Оферты, Исполнитель обязуется своими силами и средствами представить Заказчику Акт выполненных работ (оказанных услуг) (далее – Акт), подписанный со своей стороны посредством Информационной системы электронных счет-фактур
https://esf.gov.kz:8443/esf-web/login. Наряду с Актом представляется Счет-фактура.
5.2. Не позднее чем через три рабочих дня с момента получения Акта Заказчик должен подписать Акт в случае соответствия Услуг условиям Договора-Оферты и подписать Акт посредством Информационной системы электронных счет-фактур
https://esf.gov.kz:8443/esf-web/login, либо дать обоснованный отказ от подписания Акта. Если в течение указанного срока Исполнитель не получил обоснованного отказа от подписания Акта, Услуги по соответствующему Заказу считаются оказанными в соответствии с условиями Договора-Оферты, без отступлений от Договора-Оферты, ухудшающих Услуги, или иных недостатков, в том числе по качеству, объему и сроку, и принятыми Заказчиком без каких-либо претензий. При этом днем оказания Услуг является дата завершения периода оказания Услуг.
5.3. В случае несоответствия Услуг условиям Договора-Оферты и обоснованного отказа Заказчика от подписания Акта, Исполнитель обязан устранить установленные несоответствия в согласованные с Заказчиком сроки, но не более трех рабочих дней, после чего процедура приема-передачи Услуг должна быть повторена полностью или частично, в зависимости от договоренности Сторон.
6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ6.1. Досудебное урегулирование спора осуществляется путем переговоров и предъявления претензий и является обязательным.
6.2. Стороны определяют следующий обязательный порядок досудебного урегулирования спора:
6.2.1. Претензия предъявляется в письменной форме и подписывается должным образом уполномоченным лицом.
6.2.2. В претензии указываются: требования, сумма претензии и обоснованный её расчет (если претензия подлежит денежной оценке); обстоятельства, на которых основываются требования, и доказательства, подтверждающие их; перечень прилагаемых к претензии документов и иных доказательств; иные сведения, необходимые для урегулирования спора.
6.2.3. Претензия рассматривается в течение десяти календарных дней со дня получения, и о результатах рассмотрения Сторона, направившая претензию, уведомляется в письменной форме. В ответе на претензию Сторона, получившая претензию, обязательно указывает мотивы принятия решения и предложения о порядке урегулирования спора.
6.2.4. Если к претензии не приложены документы, необходимые для её рассмотрения, они запрашиваются у Стороны, направившей претензию, в течение десяти рабочих дней со дня получения претензии, с указанием срока представления (не менее пяти рабочих дней). При неполучении затребованных документов к указанному сроку претензия рассматривается на основании имеющихся документов.
6.3. Споры разрешаются в судебном порядке в суде по месту нахождения Исполнителя.
7. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ, РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА - ОФЕРТЫ7.1. Стороны пришли к соглашению, что уведомлениями и (или) запросами Стороны по Договору – Оферте могут обмениваться в любой из нижеперечисленных форм:
7.1.1. на бумажных носителях, направляемых:
7.1.1.1. по почте обязательно регистрируемым почтовым отправлением (заказным письмом), или
7.1.1.2. нарочно под расписку получателя на экземпляре уведомления отправителя.
7.1.2. без применения бумажных носителей, посредством сообщений, направляемых по электронной почте:
7.1.2.1. от имени Исполнителя с электронного адреса, содержащего доменное имя qbs.kz,
7.1.3. Уведомление и (или) запрос, передаваемые в форме сообщения по электронной почте, должны содержать:
7.1.3.1. в теме (subject) сообщения - тема уведомления и (или) запроса,
7.1.3.2. в тексте сообщения - информация, необходимая для рассмотрения запроса или информация достаточная для понимания представленного уведомления. Стороны отдельно пришли к заключению, что письма, отправленные с иных электронных адресов, в ином от вышеописанных форм виде могут не рассматриваться.
7.2. Стороны пришли к соглашению, что Исполнитель вправе по своему усмотрению изменить и (или) дополнить Договор – Оферту, в том числе условия и (или) порядок оказания Услуг, объем, количество и (или) комплектность Услуг, их стоимость. При этом:
7.2.1. уведомление Заказчика о таких изменениях и (или) дополнениях осуществляется любым общедоступным способом, в том числе путем размещения информации на Сайте и (или) направления уведомления Заказчика посредством электронной почты не менее, чем за 30 рабочих дней до вступления изменений и (или) дополнений в силу. В случае несогласия Заказчика с изменениями и (или) дополнениями, вносимыми в Договор - Оферту, он обязан уведомить об этом Исполнителя до их вступления в силу и (или) прекратить пользование Услугам. Стороны согласовали, что отсутствие такого письменного уведомления со стороны Заказчика рассматривается как его согласие на изменения и (или) дополнения Договора – Оферты, предложенные Исполнителем. Договор - Оферта считается измененным и (или) дополненным с момента, указанного в уведомлении Исполнителя и на его основании, без подписания каких-либо дополнительных соглашений к Договору – Оферте;
7.2.2. в целях обеспечения возможности хранить и воспроизводить условия Договора-Оферты на момент присоединения Заказчика к Договору-Оферте при совершении Заказчиком Акцепта в порядке, регламентированном Договором - Офертой, Исполнитель предоставляет Заказчику возможность скачать текст Договора - Оферты нажав кнопку "скачать" внизу текста;
7.2.3. действующая редакция Договора - Оферты размещается на Сайте.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ8.1. Договор - Оферта, а также все правоотношения, возникающие в связи с исполнением Договора - Оферты, регулируются и подлежат толкованию в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
8.2. Договор-Оферта вступает в силу в момент присоединения Заказчиком к Договору-Оферте, т.е. при совершении Заказчиком Акцепта в порядке, регламентированном Договором-Офертой, и действует до момента полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.
9. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯТоварищество с ограниченной ответственностью «QB Solutions»
Юридический адрес: 010000, Республика Казахстан, г. Астана, пр. Сарыарка 28, кв. 24
БИН: 110740009546
АО «Народный Банк Казахстана»
ИИК: KZ686017111000004872
БИК: HSBKKZKX
Тел: +7 747 501 99 01
E-mail: info@qbs.kz