QB Solutions

Публичная оферта

№ offer-bitrix24-support-20251002 от 02.10.2025
Настоящее предложение, ТОО "QB Solutions" (далее - Исполнитель) в лице Нефёдова Константина Анатольевича, действующего (ей) на основании Устава, является Публичной офертой, по которой Исполнитель делает предложение заключить Договор оказания услуг, которые оказываются с применением информационных технологий, на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется. Данное предложение содержит все существенные условия, т.е. условия, которые признаны существенными законодательством или необходимы для оказания услуг технической поддержки программы для ЭВМ "1С-Битрикс24", а также те условия, относительно которых по заявлению Исполнителя должно быть достигнуто соглашение. Данное предложение опубликовано в сети Интернет по адресу https://qbs.kz/offer/b24-support


1. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЕ

1.1. Заказчик — лицо, осуществившее Акцепт Договора - Оферты Исполнителя;

1.2. Портал Заказчика - информационный ресурс, являющийся совокупностью данных одной программы для ЭВМ "1С-Битрикс24" с уникальным идентификатором, с помощью которого группируются объекты программы (информационные блоки, веб-формы, форумы, шаблоны, шаблоны писем и другие) для их совместного отображения и использования Заказчиком, обычно в одном внешнем виде, языке интерфейса, доменном имени или каталоге.

1.3. Услуги - услуги технической поддержки Портала Заказчика, т.е. электронные услуги (в том числе информационные, интерактивные, транзакционные), предоставляемые на территории Республики Казахстан совершеннолетним дееспособным физическим и юридическим лицам, с применением Информационных технологий;

1.4. Договор - Оферта - настоящее предложение, которое делает Исполнитель любому, кто отзовется, и которое содержит все существенные условия. Данное предложение содержит все условия, которые признаны существенными законодательством или необходимы для оказания Услуг, а также те условия, относительно которых по заявлению Исполнителя должно быть достигнуто соглашение;

1.5. Акцепт - ответ Заказчика или совершение Заказчиком действий, определенных Договором-Офертой, свидетельствующих о полном и безоговорочном принятии условий Договора-Оферты;

1.6. Стороны - сторонами Договора-Оферты являются совместно Исполнитель и Заказчик;


2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА - ОФЕРТЫ

2.1. Исполнитель обязуется оказать Услуги, а Заказчик обязуется оплатить эти Услуги. При этом условия оказания Услуг определены в настоящем Договоре-Оферте и могут быть приняты Заказчиком не иначе как путем присоединения к предложенному Договору-Оферте в целом посредством принятия (Акцепта) предложения Исполнителя.

2.2. Порядок совершения Акцепта - предложение Исполнителя считается принятым Заказчиком с момента оплаты Услуг Заказчиком в порядке и на условиях, указанных в Договоре-Оферте.

2.3. При совершении Заказчиком Акцепта в вышеописанном порядке считается, что:

2.3.1. Заказчик ознакомлен, согласен и принял предложение Исполнителя;

2.3.2. Акцепт Исполнителем получен;

2.3.3. Договор – Оферта заключен, не требует двустороннего подписания и действителен в электронном виде;

2.3.4. Письменная форма сделки соблюдена.

2.4. Исполнитель имеет право отозвать свое предложение о заключении Договора-Оферты в любое время, но это не является основанием для отказа от обязательств Исполнителя.

3. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1. Тарифные планы, особенности и сведения об основных свойствах оказываемых Исполнителем Услуг определены на странице https://www.qbs.kz/support/bitrix24

3.2. Период оказания Услуг – 30 календарных дней с даты оплаты Услуг согласно выбранного Тарифного плана. По истечении данного периода все неиспользованные услуги и работы, предусмотренные Выбранным тарифным планом, не сохраняются и не переносятся.

4. ЦЕНА, СРОК И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ

4.1. Стоимость и единица измерения (объем, количество и (или) комплектность) оказываемых Услуг указана на странице https://www.qbs.kz/support/bitrix24

4.2. Стоимость оказываемых Услуг не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость.

4.3. Услуги оплачиваются Заказчиком в течение трех рабочих дней с момента выставления Исполнителем счета на оплату на условиях 100 % (стопроцентной) предоплаты стоимости Услуг.

4.4. Оплата за Услуги осуществляется в безналичном порядке путем перевода денег на банковский счет Исполнителя

4.5. Все расчеты между Сторонами по Договору производятся в валюте РК.

5. ПРИЕМКА-ПЕРЕДАЧА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

5.1. Не позднее трех рабочих дней с момента завершения периода оказания услуг, указанному в пункте 3.2 Договора-Оферты, Исполнитель обязуется своими силами и средствами представить Заказчику Акт выполненных работ (оказанных услуг) (далее – Акт), подписанный со своей стороны посредством Информационной системы электронных счет-фактур https://esf.gov.kz:8443/esf-web/login. Наряду с Актом представляется Счет-фактура.

5.2. Не позднее чем через три рабочих дня с момента получения Акта Заказчик должен подписать Акт в случае соответствия Услуг условиям Договора-Оферты и подписать Акт посредством Информационной системы электронных счет-фактур https://esf.gov.kz:8443/esf-web/login, либо дать обоснованный отказ от подписания Акта. Если в течение указанного срока Исполнитель не получил обоснованного отказа от подписания Акта, Услуги по соответствующему Заказу считаются оказанными в соответствии с условиями Договора-Оферты, без отступлений от Договора-Оферты, ухудшающих Услуги, или иных недостатков, в том числе по качеству, объему и сроку, и принятыми Заказчиком без каких-либо претензий. При этом днем оказания Услуг является дата завершения периода оказания Услуг.

5.3. В случае несоответствия Услуг условиям Договора-Оферты и обоснованного отказа Заказчика от подписания Акта, Исполнитель обязан устранить установленные несоответствия в согласованные с Заказчиком сроки, но не более трех рабочих дней, после чего процедура приема-передачи Услуг должна быть повторена полностью или частично, в зависимости от договоренности Сторон.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. Досудебное урегулирование спора осуществляется путем переговоров и предъявления претензий и является обязательным.

6.2. Стороны определяют следующий обязательный порядок досудебного урегулирования спора:

6.2.1. Претензия предъявляется в письменной форме и подписывается должным образом уполномоченным лицом.​​

6.2.2. В претензии указываются: требования, сумма претензии и обоснованный её расчет (если претензия подлежит денежной оценке); обстоятельства, на которых основываются требования, и доказательства, подтверждающие их; перечень прилагаемых к претензии документов и иных доказательств; иные сведения, необходимые для урегулирования спора.

6.2.3. Претензия рассматривается в течение десяти календарных дней со дня получения, и о результатах рассмотрения Сторона, направившая претензию, уведомляется в письменной форме. В ответе на претензию Сторона, получившая претензию, обязательно указывает мотивы принятия решения и предложения о порядке урегулирования спора.

6.2.4. Если к претензии не приложены документы, необходимые для её рассмотрения, они запрашиваются у Стороны, направившей претензию, в течение десяти рабочих дней со дня получения претензии, с указанием срока представления (не менее пяти рабочих дней). При неполучении затребованных документов к указанному сроку претензия рассматривается на основании имеющихся документов.

6.3. Споры разрешаются в судебном порядке в суде по месту нахождения Исполнителя.


7. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ, РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА - ОФЕРТЫ

7.1. Стороны пришли к соглашению, что уведомлениями и (или) запросами Стороны по Договору – Оферте могут обмениваться в любой из нижеперечисленных форм:

7.1.1. на бумажных носителях, направляемых:

7.1.1.1. по почте обязательно регистрируемым почтовым отправлением (заказным письмом), или

7.1.1.2. нарочно под расписку получателя на экземпляре уведомления отправителя.

7.1.2. без применения бумажных носителей, посредством сообщений, направляемых по электронной почте:

7.1.2.1. от имени Исполнителя с электронного адреса, содержащего доменное имя qbs.kz,

7.1.3. Уведомление и (или) запрос, передаваемые в форме сообщения по электронной почте, должны содержать:

7.1.3.1. в теме (subject) сообщения - тема уведомления и (или) запроса,

7.1.3.2. в тексте сообщения - информация, необходимая для рассмотрения запроса или информация достаточная для понимания представленного уведомления. Стороны отдельно пришли к заключению, что письма, отправленные с иных электронных адресов, в ином от вышеописанных форм виде могут не рассматриваться.

7.2. Стороны пришли к соглашению, что Исполнитель вправе по своему усмотрению изменить и (или) дополнить Договор – Оферту, в том числе условия и (или) порядок оказания Услуг, объем, количество и (или) комплектность Услуг, их стоимость. При этом:

7.2.1. уведомление Заказчика о таких изменениях и (или) дополнениях осуществляется любым общедоступным способом, в том числе путем размещения информации на Сайте и (или) направления уведомления Заказчика посредством электронной почты не менее, чем за 30 рабочих дней до вступления изменений и (или) дополнений в силу. В случае несогласия Заказчика с изменениями и (или) дополнениями, вносимыми в Договор - Оферту, он обязан уведомить об этом Исполнителя до их вступления в силу и (или) прекратить пользование Услугам. Стороны согласовали, что отсутствие такого письменного уведомления со стороны Заказчика рассматривается как его согласие на изменения и (или) дополнения Договора – Оферты, предложенные Исполнителем. Договор - Оферта считается измененным и (или) дополненным с момента, указанного в уведомлении Исполнителя и на его основании, без подписания каких-либо дополнительных соглашений к Договору – Оферте;

7.2.2. в целях обеспечения возможности хранить и воспроизводить условия Договора-Оферты на момент присоединения Заказчика к Договору-Оферте при совершении Заказчиком Акцепта в порядке, регламентированном Договором - Офертой, Исполнитель предоставляет Заказчику возможность скачать текст Договора - Оферты нажав кнопку "скачать" внизу текста;

7.2.3. действующая редакция Договора - Оферты размещается на Сайте.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Договор - Оферта, а также все правоотношения, возникающие в связи с исполнением Договора - Оферты, регулируются и подлежат толкованию в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

8.2. Договор-Оферта вступает в силу в момент присоединения Заказчиком к Договору-Оферте, т.е. при совершении Заказчиком Акцепта в порядке, регламентированном Договором-Офертой, и действует до момента полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.

9. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

Товарищество с ограниченной ответственностью «QB Solutions»
Юридический адрес: 010000, Республика Казахстан, г. Астана, пр. Сарыарка 28, кв. 24
БИН: 110740009546
АО «Народный Банк Казахстана»
ИИК: KZ686017111000004872
БИК: HSBKKZKX
Тел: +7 747 501 99 01
E-mail: info@qbs.kz